Изменение производительности в CS2
Контент-креатор ThourCS2 недавно провел серию тестов производительности FPS в Counter-Strike 2, чтобы выяснить, как изменилась производительность на соревновательных картах с сентября 2023 по сентябрь 2024 года. Результаты своих тестов он опубликовал на платформе Platform X.
Эти данные представляют интерес, поскольку CS2 за год претерпел множество изменений, включая обновления патчей и карт. Для игроков, стремящихся максимизировать производительность, эти замеры могут стать важным индикатором того, как их системы справляются с текущей версией игры. Особое внимание стоит уделить тому, как водные эффекты на некоторых картах влияют на производительность.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Прогноз и анализ матча между FURIA Esports и Team Falcons на ESL Pro League Season 20
Как изменилась производительность?
С момента выхода CS2 в 2023 году было несколько крупных обновлений, которые затронули карты и движок игры. В августе того же года ThourCS2 начал отслеживать метрики FPS на соревновательных картах, чтобы увидеть, как патчи повлияли на производительность игры. Цель эксперимента — выяснить, как обновления и оптимизации повлияли на производительность.
Для тестов были выбраны 8 популярных карт из соревновательного пула CS2: Anubis, Inferno, Ancient, Dust 2, Vertigo, Mirage, Nuke и Overpass. Эти карты являются ключевыми элементами в соревновательных матчах, на них игроки проводят большую часть времени.
Результаты тестов
ThourCS2 указал, что средний FPS на большинстве карт снизился за последний год. Наибольшие падения наблюдались на таких картах, как Mirage (падение на 11,73%) и Nuke (падение на 13,74%), что может быть связано с обновлением текстур или новыми эффектами на картах. В целом, средний FPS снизился на 10,24%, что может вызвать беспокойство у игроков, особенно тех, кто играет на слабых системах.
⏱️ CS2 FPS Benchmark - Сентябрь 2023 vs 2024
Я отслеживаю FPS на всех соревновательных картах с августа 2023 года. Интересно посмотреть, сколько FPS мы потеряли или приобрели за год. Давайте узнаем!