Мин "Gooseman" Леб, один из создателей культового шутера Counter-Strike, признался, что жалеет о том, что не сбалансировал AWP во время разработки игры. В интервью норвежскому сайту Spillhistorie он отметил, что AWP используется слишком часто и стал мета-оружием, что не было его изначальным намерением. "Я думаю, что AWP используется слишком часто и стал мета-оружием," - сказал Gooseman.
<h2>История и успех игры</h2>Gooseman также поделился другими вещами, которые удивили его спустя два с половиной десятилетия после создания игры. Он отметил, что изначально команды в Counter-Strike должны были состоять из 12 человек, но игроки предпочли формат 5vs5. По его словам, это произошло потому, что игрокам не понравился хаос от большого количества игроков на маленьких картах.
<h2>Читайте также: Complexity и Mythic League объявляют второй турнир NA Revival Series</h2><h2>Неожиданные открытия и признание de_dust2</h2>Одним из самых больших сюрпризов для Gooseman был успех карты de_dust2. Он похвалил её создателя, Dave Johnston, за проделанную работу. Gooseman отметил, что Johnston вложил много усилий в создание сбалансированного и увлекательного дизайна карты.
<h2>Valve и наследие Counter-Strike</h2>На вопрос, доволен ли он продажей игры компании Valve, Gooseman ответил положительно. Он подчеркнул, что Valve проделала отличную работу, чтобы сохранить наследие Counter-Strike. "Я доволен тем, как всё сложилось в руках Valve. Они проделали отличную работу, чтобы сохранить наследие CS," - сказал он.
<h2>Читайте также: Ninjas in Pyjamas побеждают Cloud9 и продолжают своё путешествие в BLAST Premier Fall Groups</h2><h2>Важность изменений</h2>Признания Gooseman важны для понимания эволюции Counter-Strike и его влияния на игровую индустрию. Они показывают, как разработчики могут быть удивлены выбором игроков и как важно прислушиваться к сообществу, чтобы создать успешный и долгосрочный продукт.