Valve против автоматизации в Counter-Strike 2
Valve приняла жесткую позицию против использования функций вроде Snap Tap и jump bindings в своем новом обновлении для Counter-Strike 2. В рамках этих мер были введены ограничения на использование скриптов и аппаратных средств, которые позволяют игрокам частично автоматизировать свои действия в игре.
Разработчики против автоматизации
Valve опубликовала блог, в котором выразила свое отношение к использованию аппаратных функций клавиатур и скриптов, которые позволяют игрокам частично автоматизировать свои движения. В последние месяцы эти вопросы стали актуальны в сообществе после выхода функций Snap Tap и SOCD на клавиатурах от Razer и Wooting соответственно.
Эти две функции клавиатуры, наряду со скриптами, известными как "null binds," фактически устраняли необходимость координировать несколько нажатий клавиш во время игры, автоматически приоритизируя последнее нажатие. Это противоречит представлению Valve о том, что допустимо в Counter-Strike, и игроки, использующие эти функции, будут исключены из матчей на официальных серверах.
Запрет на автоматизацию
Разработчики указали, что они больше не будут допускать автоматизацию с помощью скриптов или аппаратных средств, которые обходят основные навыки координации. Изменения первоначально будут применяться только на официальных серверах Valve, где игроки, подозреваемые в использовании автоматизации для выполнения нескольких действий с одного игрового ввода, могут быть исключены из матча.
Чтобы избежать "случайных нарушений," Valve также отключила в игре бинды, которые включают более одной команды движения и/или атаки. Помимо уже упомянутых null binds, это также касается различных jump binds, которые стали распространены как в профессиональной, так и в любительской игре.
Valve настоятельно рекомендует игрокам, у которых есть клавиатуры с функциями автоматизации ввода, отключать эти функции перед игрой на официальных серверах.
Влияние на профессиональную сцену
Эти изменения произошли всего за два дня до начала отборочных турниров на Major в Шанхае. Ожидается, что они окажут значительное влияние на профессиональную сцену, так как клавиатуры с этими функциями были быстро приняты профессиональными игроками с момента их выпуска этим летом. В ответ Valve также убрала jump bindings, которые позволяли выполнять различные сложные действия с максимальной точностью, оставив очень мало времени для адаптации к изменениям.