Новое требование от Valve
Valve представила новое требование для игроков, которые хотят видеть свои автографы на стикерах во время Perfect World Shanghai Major. Теперь автографы должны быть нарисованы лично на месте проведения мероприятия. Это важный шаг после проблем на прошлых мэйджорах.
Ранее попытки онлайн-подачи часто не соответствовали требованиям Valve, что приводило к многочисленным отклонениям. Особенно это касалось случаев, когда игроки отправляли сложные рисунки, созданные художниками, вместо простых подписей. Новая процедура обещает устранить эти проблемы и ускорить выпуск стикеров, что в свою очередь повысит их коммерческий успех.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Молодые игроки из Young Ninjas открыты для трансферов после перехода MisteM в основной состав.
Проблемы Valve в прошлом
Процесс подачи автографов онлайн стал настоящей головной болью для игроков и организаторов. Стремясь выделиться, игроки заказывали сложные изображения, что нарушало правила Valve, требующие простоты и минимального времени на создание автографа. Это привело к тому, что стикеры для PGL CS2 Major Copenhagen появились только после первого раунда турнира, что, вероятно, сказалось на продажах.
Тем не менее, успех BLAST.tv Paris Major, где команды заработали рекордные $110 миллионов на стикерах, показал, что стикеры могут приносить огромную прибыль. Однако для этого важно соблюдать все сроки и требования. Новый подход Valve направлен на избежание таких неудач и своевременный выпуск стикеров.
Изменения на Shanghai Major
Новая процедура требует от игроков подписывать автографы лично на квалификациях RMR, которые пройдут в Шанхае с 11 по 24 ноября. Все 56 команд, участвующих в трех региональных квалификациях, обязаны это сделать. Однако только 24 команды, которые выйдут в основную часть Major, увидят свои стикеры в продаже.
Valve также ужесточила требования к самим автографам: они должны быть написаны вручную, без сложных элементов и занимать всего несколько секунд. Цель — сделать их такими же, как если бы игрок подписывал коврик для мыши фаната.
Такое решение позволит избежать задержек и улучшить продажи стикеров, так как поздний релиз, как это было на прошлых турнирах, негативно сказывается на доходах. Игроки также смогут сосредоточиться на турнире, зная, что их подписи будут одобрены и появятся в игре.
Важность изменений
Эти нововведения важны как для игроков, так и для Valve. Они не только упростят процесс, но и минимизируют риски, связанные с задержками, что в конечном итоге улучшит финансовые результаты турниров.