После окончания IEM Cologne 2024 пользователь Reddit проанализировал демо-версии игр турнира. Он подсчитал количество тиков с пересекающимися левыми и правыми вводами у каждого игрока, чтобы определить, сколько из них использовали функцию Snap Tap (или ее аналоги).
Так как Snap Tap предотвращает одновременный ввод левых и правых команд, игроки с нулевым (или почти нулевым) числом тиков с пересекающимися вводами, вероятно, используют Snap Tap.
Подробности о Snap Tap
Клавиатуры Razer получили обновление, в котором при нажатии двух противоположных кнопок (A и D) последнее нажатие имеет приоритет. Это означает, что персонаж не будет скользить, а вместо этого сразу сменит направление, не отпуская предыдущую кнопку.
Эта функция сразу же стала популярной в игровом сообществе, и многие игроки сочли ее отличным преимуществом. Однако, по словам Razer, перед выпуском этой функции они связались с организаторами турниров, которые одобрили ее использование.
Использование Snap Tap на IEM Cologne
На турнире в Кельне (исключая групповой этап) примерно 50% игроков (по сравнению с ~30% на EWC) использовали Snap Tap хотя бы в одной из своих игр. Подробная статистика по командам:
- 9z: HUASOPEEK, MartinezSa, buda, dgt
- Astralis: br0, device, stavn
- G2: Snax, huNter, m0NESY, malbsMd, Niko
- NAVI: jL, iM, w0nderful
- Complexity: Elige, floppy
- Falcons: Magisk, SunPayus, dupreeh, Snappi, Maden
- FaZe: frozen, karrigan
- Liquid: YEKINDAR, jks, ultimate, twistzz
- SAW: arrozdoce, ewjerkz, story, MUTiRiS, roman
- Furia: Skullz
- Pain: biguzera, kauez
- Mongolz: Techno4K
- Virtus Pro: electronic, n0rb3r7
Все игроки, не выделенные курсивом, показывали ноль ранних контр-ударов во всех своих играх. Игроки, выделенные курсивом, либо имели ноль ранних контр-ударов только в некоторых играх, либо имели очень низкое количество (<20) ранних контр-ударов. Большинство игроков с <20 ранними контр-ударами в играх имели только один тик ранее в каждом из своих ранних контр-ударов.
Предположительно, задержка сервера / ПК / клавиатуры вызывает регистрацию некоторых перекрывающихся вводов, что приводит к небольшому количеству ранних контр-ударов у игроков, использующих Snap Tap (или аналогичные функции). Все перечисленные игроки (кроме Snax) имели идеальный процент контр-ударов выше 40% в играх с <20 ранними контр-ударами. Ни один игрок не имел идеального процента контр-ударов выше 40% в играх с >20 ранними контр-ударами.
Twistzz имел от 20 до 60 ранних контр-ударов в каждой из своих игр. Его идеальный процент контр-ударов составил 57%, что указывает на использование Snap Tap. Идеальный процент контр-ударов Twistzz на IEM Cologne 2024 был значительно выше, чем на предыдущих турнирах (~20%).
Итоги
С новой функцией игроки получают некоторое преимущество в игре, что делает ее немного неравной. Но никто из Vitality не использовал эту функцию, и они выиграли турнир, что добавляет к обсуждению этой темы.