Все новости турниров по Counter Strike

06/05/2024, 13:34

Проблема античита в Counter-Strike 2

Проблема античита очень актуальна в Counter-Strike 2. Матчмейкинг буквально кишит от читеров на всех уровнях, делая игровой опыт просто ужасным. В этой статье мы обсудим первое впечатление от Overwatch в CS2.

Откуда всё началось

В ночь на 26 апреля было выпущено первое обновление для CS2 за долгое время. В нем датамайнеры обнаружили строки кода, указывающие на добавление Overwatch и улучшения системы античита VACNet. Более того, в примечаниях к обновлению разработчики заявили, что доступ к Overwatch будет предоставлен только доверенным партнерам или членам сообщества. Довольно неоднозначное заявление.

Прошло уже более недели, и до сих пор ни один человек с доступом не был идентифицирован. Позже были обнаружены новые строки кода, указывающие на то, что Overwatch еще не готов и не может быть доступен для пользователей. 27 апреля произошла небольшая волна банов VAC. Те, кто был забанен, видели глобальный блок через Overwatch в главном меню. Остаётся открытым вопрос: как люди получили бан от Overwatch, если он еще не был активирован?

Мясорубка

Несколько дней после выхода обновления, целые лобби пользователей начали получать баны. За считанные секунды могли быть забанены 7, 8, 9 или даже все 10 аккаунтов в одном матче. Раньше для того, чтобы игрок был забанен, требовалось сообщение от живого человека в том же матче, но теперь это происходит автоматически в реальном времени. Все такие пользователи имеют баны от Overwatch, которые не отображаются в профиле Steam. Что происходит?

В результате расследования было установлено, что баны не связаны с конкретными читами. Были забанены только аккаунты, использующие "раж" функции: аим, баннихоп, быстрая стрельба и отсутствие разброса. Игроки, использующие менее очевидные читы (вх, радархак) не были забанены. Таким образом, можно сделать вывод, что бан происходит с серверной стороны, а не с игрового клиента.

Фейковый Overwatch

Первая волна банов, вероятно, была тестом, и, убедившись в отсутствии ложных блокировок, разработчики запустили газонокосилку на полную мощность. Баны были выданы даже тем аккаунтам, где последние игры были сыграны до обновления Overwatch. Так что это не связано с ним. Еще один известный факт: были забанены только те пользователи, которые играли в режиме Premier. Вероятно, разработчики просто создали дымовую завесу, добавив строку о Overwatch в примечаниях к обновлению. Скрытые баны не раскрывают всей картины происходящего, поэтому приходится полагаться только на догадки.

Требования для доступа к Overwatch в CS2

На данный момент Overwatch в CS2 недоступен для пользователей и, очевидно, находится в процессе доработки. Так что пока рано говорить о требованиях к доступу. Однако мы можем вспомнить требования к доступу в CS:GO, так как они, вероятно, будут похожими:

  • Иметь как минимум 300 часов игры в Counter-Strike
  • 150 побед в соревновательном режиме
  • Ранг не ниже Золотого Нова I
  • Минимальное количество нарушений
  • Отсутствие банов VAC

Разработчики активно собирают как можно больше данных для обучения нейронной сети, отвечающей за VAC Live. Несмотря на это, пока рано радоваться. Борьба с читерами - это игра в кошки-мышки. Борьба должна быть комплексной: должны быть задействованы десятки систем, работающих параллельно или сотрудничающих. Реализовать это не так просто. У Valve много работы впереди.