Все новости турниров по Counter Strike

Автор:

Победа над paiN в Кельне

Позитивное начало турнира

Очень приятно начинать с победы. Это всегда лучше, чем стартовать с поражения. Я с нетерпением жду дальнейших матчей.

Возвращение уверенности после BLAST

Мы сейчас уверены в себе, и на BLAST у нас были уверенные матчи. Команды Complexity и BIG были уверены, только с Liquid возникли проблемы, но я думаю, это из-за вето, Anubis и Inferno им подходили больше.

Удивили ли вас Liquid?

Да, но мы также хотели использовать BLAST для практики перед Кельном, чтобы понять, что не так, и поиграть на картах, которые обычно не играем. Мы хотели найти как можно больше слабых мест, чтобы подготовиться к ним.

Сменилось ли ваше мнение о выигрыше Major?

Да, теперь, когда у нас есть опыт победы, это очень помогает. Игрокам не нужно заставлять верить в победу, потому что они уже знают, что это возможно. Теперь у игроков и команды в целом другой уровень уверенности. Команда и игроки выросли, и это очень хорошо.

Важность второго трофея

Да. Мы также были финалистами Spring Final, и это дало нам опыт, чтобы знать, как подготовиться к BO5 после сложного матча накануне. После летнего перерыва мы будем играть в полуфиналах и финалах, и я этого ожидаю, потому что так работает прогресс.

Мы собрали этот состав год назад и интегрировали систему. Это было похоже на то, что было в нашем предыдущем составе 2021 года. Необходим был год, чтобы внедрить много чего, и после года я увидел, как это может работать. То же самое и с текущим составом – я вижу прогресс и как работают динамика, добавление чего-то нового и исправление других вещей, как игроки растут и строят синергию.

Силы и слабости системы стали видны в Лондоне и на EWC. Матч за матчем мы растем в уверенности, даже на буткемпе перед EWC у людей были другие подходы к игре, чем год назад.

Два трофея изменили многое, это огромный шаг в нашем развитии.

Что дальше для NAVI?

Создать нового коллера из нашего AWP.

Роль w0nderful

Да, всё, даже в середине раунда. Он должен видеть слабые места и что нужно делать. Это не просто "Ребята, я это сделаю," а "Ребята, давайте сделаем это." Он может координировать двух других игроков для выполнения задач.

Для этого нужен опыт, и я вижу, что он очень сильно растет.