Модели игроков в CS2
Недавно на стриме аналитика и комментатора Mauisnake подняли важную тему — модели игроков в CS2. Момент, когда Mauisnake продемонстрировал, как изменилось восприятие моделей при пиках, вызвал активное обсуждение на Reddit.
Преимущество пикающих игроков
Интерес к этому вопросу возник из-за того, что в CS2 игроки, удерживающие угол, больше не имеют такого значительного преимущества, как в CS. Анимация моделей теперь дает пикающим игрокам более явное преимущество, что ставит под сомнение привычные игровые механики.
Читайте также: Тесты показали, что CSбыстрее, чем CS2, в плане анимационной реакции.
Анимации моделей
Раньше в CSмодели игроков появлялись на экране более естественно — ноги и тело возникали одновременно. Это создавало сбалансированное восприятие, при котором игрок, удерживающий угол, мог увидеть пикающего и вовремя среагировать. В CS2, как отмечает Mauisnake, ситуация изменилась: теперь сначала появляется грудь модели, а ноги следуют позже. Это делает пики менее предсказуемыми и усложняет контроль углов.
Реакция сообщества
Видео с разбором этой проблемы Mauisnake было выложено на Reddit, где пользователи активно начали обсуждать изменения. Один из них, Subject-Sky-9490, прокомментировал: "Вся система анимации — провал. Она не добавляет ничего ценного, а только отнимает то, что было надежной системой." Другой пользователь, ChildishForLife, подчеркнул, что анимация выглядит так, будто верхняя и нижняя части модели движутся несинхронно, что только усугубляет ситуацию.
Читайте также: Natus Vincere вышли в четвертьфинал ESL Pro League S20, победив Eternal Fire.
Заключение
Изменения в анимациях моделей влияют на фундаментальные аспекты игры. В таких соревновательных шутерах, как CS, каждая мелочь имеет значение, и даже небольшие визуальные изменения могут сильно повлиять на геймплей. Остается вопрос — учтет ли Valve обратную связь от сообщества?