Проигрыш BIG на IEM Katowice: взгляд изнутри от JDC
Почему Ancient стал фатальной картой
Jon "JDC" de Castro не скрывает, что основной проблемой в матче с FaZe стала именно карта Ancient. Он откровенно признался, что провалился на ней. "Я просто не справился и из-за этого вся команда пошла ко дну", — сказал он. По его словам, именно этот момент стал ключевым, и команда не смогла вытащить игру после этого.
Оценка матча по шкале 1-10
Когда его спросили, насколько тяжелым был матч, JDC дал оценку 7 из 10. Он отметил, что FaZe — это ребята с огромным опытом, которые знают, как играть. Несмотря на это, он чувствовал, что у BIG были моменты, когда они могли забрать игру. "Они уничтожили нас на одной карте, но на Ancient и Mirage мы держали ситуацию под контролем", — добавил JDC.
FaZe изучили их игру
JDC отметил, что FaZe явно подготовились к их стратегии на Ancient, особенно к действиям команды в центре карты. Он признал, что его личная игра на стороне T была не самой лучшей, но на стороне CT ошибки, которые они допустили, стали решающими. "Мы теряли раунды из-за мелких промахов, и это нас подкосило", — сказал он.
Кто поддерживает JDC?
Когда речь зашла о поддержке, JDC сразу выделил свою команду и девушку. "Команда всегда рядом, но моя девушка — это тот человек, который на 100% поддерживает меня в любой ситуации. Спасибо ей за все", — признался он. Конечно, он не забыл поблагодарить и фанатов, несмотря на трудности: "Поддержка со стороны болельщиков сейчас на хорошем уровне, хоть иногда и хочется, чтобы они были с нами в более трудные моменты."
Проблемы с пингом и оптимизацией
JDC откровенно поделился, что основная проблема в CS2 — это оптимизация игры. На LAN-серверах все нормально, но как только пинг подскакивает до 10 или 50, игра становится неиграбельной. "Нужно срочно исправлять эти проблемы, иначе киберспорт в CS2 просто умрет", — отметил он.
Широкие страйфы — проблема для AWP
Когда разговор зашел о механике широких страйфов, JDC не мог не отметить, насколько это нарушает баланс. "Для AWPer это настоящий кошмар. Они должны быть всегда точными и наготове, иначе просто не выжить в таких условиях", — пояснил он. По его мнению, для тех, кто играет с винтовкой, это не так критично, но для снайперов — прямой удар по всем правилам.
Изменения в рейтинговой системе
Что касается изменений в рейтинговой системе, JDC не уверен, что это как-то сильно повлияет на топовые команды. "Я думаю, это не изменит вообще ничего, но вот отмена открытых квалификаций для Majors — это большой минус для маленьких организаций", — отметил он. По его словам, текущая система ELO и отсутствие сброса рейтинга делает дорогу для команд из второго эшелона почти закрытой.
Стратегии на будущее
После поражения от FaZe, BIG теперь предстоит сыграть с 3DMAX в нижней сетке турнира. Очевидно, что для команды важно взять себя в руки и вернуться в борьбу за выход в плей-офф.