Соревнование с Донком и m0NESY
О том, что нравится в конкуренции
Мне нравится соревноваться, именно это я и люблю в этой игре — всегда есть кто-то, кто тебя подталкивает. Когда я начинал, это был s1mple, а сейчас это Donk и m0NESY. Без конкуренции было бы скучно. Мне нравится смотреть, как они играют, и иногда мне даже нравится, когда они проигрывают, потому что это часть конкуренции. Это как в спорте — LeBron James против Michael Jordan или Messi против Ronaldo. Это отличная мотивация для меня.
Сравнение стилем игры
Мой стиль игры не такой яркий, как у Donk или m0NESY. Они более взрывные, делают флики и сумасшедшие моменты, которые я бы не стал делать. Люди могут предпочитать их стиль, потому что это зрелищно. Мой стиль похож на dev1ce — хорошее позиционирование, умные ходы, контроль игры. Я не играю для зрителей, я играю свою игру. Конечно, я хотел быть хотя бы в топ-2, но я не думаю, что у меня был отличный год. В этом году я сделаю лучше.
Оценка личных достижений
Рейтинг и приоритеты
Мне не особо важны индивидуальные достижения, как попадание в топ-1 или топ-2. Во время года всегда столько всего происходит — проблемы с командой, турниры — так что я не думаю много о рейтингах. Мы не знаем, как сложится год, так что я не позволяю HLTV рейтингу отвлекать меня.
Преодоление дистанции с Donk
Честно говоря, я не думаю, что существует большая разница между нами. У всех нас были сильные года. Donk сделал потрясающий турнир в Катовице, но в течение года было очень близко. Перед мейджором m0NESY считался настоящим топ-1, но потом Donk выиграл MVP мейджора, что закрепило его место. До последнего месяца никто не знал, кто будет первым. Конкуренция была классной, и я верю, что каждый может победить каждого.
Соперничество с s1mple
Текущая конкуренция
Не скажу, что я скучаю по игре против него, но думаю, что вся сцена скучает. Он привнес много в игру. Для меня же ничего не изменилось. Сейчас соперники — это Donk и m0NESY, но мой настрой остаётся прежним.
Изменения в составе Vitality
Роль Ropz в команде
Я считаю, что изменения в составе — это большая польза для нас. Ropz привносит отличные идеи, а наша химия в команде очень сильная. В прошлом году мы были в топ-4, но нам нужно было больше. После выигрыша Major и других трофеев в 2023 году нам нужно было развиваться. Ropz выиграл всё — Intel Grand Slam, Cologne, Katowice, Major — но он всё равно хочет большего, и эта энергия передаётся всем. Это именно то, что нам было нужно.
Улучшения в команде
Не скажу, что наша сила изменилась сильно, но мы стали больше наслаждаться игрой вместе. С новым составом, новыми стратегиями и подходом стало гораздо интереснее. Даже на тренировках мы веселимся больше. Каждый индивидуально в отличной форме, и это делает большую разницу.
Привычки против других топ-команд
Противостояние с FaZe, NAVI и Spirit
Мы играем против них так часто — как на тренировках, так и в официальных матчах — что уже многое о них знаем. Конечно, мы подстраиваем стратегии, но в какой-то момент всё сводится к тому, чтобы играть свою игру. CS — это как дуэль по прицеливанию: если ты стреляешь лучше — ты побеждаешь. Мы понимаем, что находимся среди топ-команд, но видим себя единым целым, а не полагаемся на индивидуальные действия.
Французский стиль игры
Особенности французского CS
Наш матч против 3DMAX был редким французским дерби. Мы не играли против французского состава с 2021 года. С Apex мы давно знакомы, так что это было немного странно. Они хотели доказать, что французский CS не мёртв, а мы — что всё ещё остаёмся среди лучших. Такая конкуренция может привести к ошибкам, потому что обе стороны хотят что-то доказать. Но это было весело.
Энергия на французских LAN
Apex всегда очень активен на таких матчах, да. Если ты был на французском LAN, то понимаешь, о чём я. В 2014 году было то же самое. Если никто не кричит, то это не настоящий французский LAN. Я сам не такой, но мне не мешает. Apex приносит такую энергию, и это как дома.
Проблемы на Anubis
Почему тяжело играть против Eternal Fire и FaZe
Не скажу, что FaZe повторили то, что делал Eternal Fire, но мы поменяли подход на Anubis после прихода Ropz, так что мы всё ещё адаптируемся. Нам нужно найти ритм и привыкнуть. Вчера мы победили VP на Anubis, что хороший знак. Чем больше мы будем играть, тем лучше будем чувствовать карту.
Мнение о MR12
Необходимость большего количества раундов
Я согласен с EliGE, что MR12 нужно больше раундов с оружием. Если ты теряешь оба пистолетных раунда, уже минус 6-0, и половина игры уже позади. Valve могли бы подкорректировать экономику или сделать другие изменения для баланса игры. К тому же некоторые карты не менялись уже два года. Есть много вещей, которые они могли бы подправить — экономику, геймплей, карты, чтобы улучшить игру.