<p>HEROIC недавно испытывали трудности из-за отсутствия degster, но теперь, когда у AWP-ера наконец-то появилось визу, он может вернуться к игре с командой.</p><p>Первый матч после возвращения, победа 2-1 против 3DMAX, оказался, вероятно, сложнее, чем многие ожидали. После игры мы поговорили с уставшим NertZ о том, как HEROIC будет двигаться вперед с возвращением AWP-ера.</p>
Каковы ваши ощущения после еще одного полного BO3?
<p>Было тяжело. Мы начали неуверенно на Anubis, коммуникация была очень напряженной. У нас были свои мысли о начале и предстоящей игре, и для меня это было разочарование, но после первой карты мы выправились.</p><p>После первой карты мы взяли контроль и дальше всё пошло хорошо.</p>
Читали ли вы больше: Valve исправила ошибки, улучшила геймплей и интерфейс в последнем обновлении для CS2
Думаете, что сложности были из-за отсутствия degster или это дало вам преимущество?
<p>Конечно, мы не тренировались долго, возможно, даже две недели. Это видно по игре — мы не были синхронизированы.</p>
Были ли 3DMAX сложнее, чем вы ожидали?
<p>Да, но мы знали, что это отличные игроки и будет непросто. Нам пришлось сыграть хорошо, чтобы их победить.</p>
С возвращением degster, закончились ли проблемы с заменой и визами навсегда или это может повториться на следующем турнире?
<p>Я на 100% уверен, что этого не случится снова до следующего года, так что я спокоен по этому поводу.</p>
С учетом времени, которое вы потеряли, сколько понадобится, чтобы вернуться на прежний уровень?
<p>Я думаю, нам понадобится месяц. Тогда мы разберёмся со всеми недостающими элементами.</p><p>Хотя у нас было мало практики, я всё ещё верю, что мы можем далеко пройти в этом турнире.</p>