Все новости турниров по Counter Strike

Автор:

Регистрация убийств в CS2

Пользователь Reddit после интервью с Aleksib решил проверить, действительно ли разница в регистрации убийств между CS:GO и CS2 настолько катастрофическая. Вывод оказался предсказуемым – CS2 значительно уступает CS:GO в скорости регистрации убийств, что вызвало жаркие обсуждения в сообществе.

Значение времени реакции

Тема вызвала особый интерес из-за того, что скорость реакции и время отклика – критические параметры для шутеров. Разница в миллисекундах может серьезно повлиять на исход игры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Natus Vincere вышли в четвертьфинал ESL Pro League S20 после победы над Eternal Fire

Предыстория и тестирование

Пользователь Reddit записал видео с частотой 480 FPS, чтобы детально сравнить обе версии игры. Тестирование показало, что в CS2 анимация реакции на выстрел начинается только на 27-м кадре, а информация о убийстве появляется на 31-м кадре, тогда как в CS:GO модель реагирует уже на первом кадре, а информация о убийстве появляется на восьмом. В итоге, CS2 проигрывает CS:GO примерно на 60 миллисекунд в скорости отображения событий.

Результаты исследования

Тест продемонстрировал, что CS2 значительно отстает от CS:GO в скорости отображения выстрелов и их последствий. Задержка анимации может повлиять на восприятие точности и динамичности игрового процесса. Пользователь тщательно зафиксировал каждый кадр и миллисекунду в своем видео, что позволило объективно зафиксировать этот разрыв между играми. Хотя input lag одинаков в обеих версиях, именно задержка анимации в CS2 стала причиной недовольства.

Видео быстро распространилось в сообществе, вот что сказал бывший профессиональный игрок Bubzkji: “*Subtick или что бы это ни вызывало проблему. С момента выхода CS2 это просто катастрофа, почти смешно в данный момент*”.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крупнейший LAN-турнир Knox Esports с 16 командами и призовым фондом $4,000

Заключение

Тестирование подтвердило, что CS2 уступает CS:GO по времени отклика, что важно для всех игроков, стремящихся к точности и мгновенной реакции в игре. Разработчикам стоит обратить внимание на этот аспект и исправить проблему, которая может серьезно повлиять на восприятие игры и её баланс.