Все новости турниров по Counter Strike

10/04/2024, 21:33

Борьба G2 Esports: Раскол команды и критика игровых решений


G2 Esports' in-game leader Rasmus "HooXi⁠" Nielsen откровенно рассказывает о спаде результативности команды и внутренних проблемах на турнире IEM Chengdu. После жесткой критики за стратегические решения и неустойчивого старта, G2 стремится вернуться к своей лучшей форме.

Rasmus "HooXi" Nielsen откровенно поделился с HLTV, что G2 Esports борется со спадом после полуфинала на PGL Major Copenhagen. Под влиянием "пост-мажорного спада" HooXi признает, что текущий уровень игры команды не соответствует их высоким стандартам, что подтверждается также и другими командами, такими как FaZe, которые также достигли плей-офф.

Это признание приходит после спорного решения G2 играть на Ancient вместо Inferno против Natus Vincere, выбор, который вызвал критику со стороны сообщества. Несмотря на ожесточенную серию, вопросы о процессе вето и игровых ошибках команды остаются, с освещением их недавнего поражения от Team Liquid и последующей игры против Lynn Vision.

HooXi подчеркивает важность внутренней динамики команды и необходимость "перестать бороться сами с собой" - это ссылка на обеспечение того, чтобы G2 работала слаженно под давлением, не задерживаясь на прошлых ошибках. Признавая критику как часть игровой среды, он защищает их решения, указывая на то, что такие стратегические выборы - это работа команды.

Беседа также касается роли звездного игрока команды, m0NESY, и воспринимаемой зависимости от его индивидуальной игры. HooXi утверждает, что наличие выдающегося игрока - это не недостаток, проводя параллели с командами как Vitality и их лучшим игроком ZywOo. Для G2 цель остается выполнить свой игровой план эффективно, поддерживать друг друга и найти синергию, которая может изменить ход любого матча.

Стоически веря в то, что достижение плей-офф является базовым ожиданием для G2, несмотря на обстоятельства, HooXi стремится к моменту и уверенности, продолжая стремиться занять лидирующую позицию в соревновательном CS.