Все новости турниров по Counter Strike

Автор:

Успехи Алекс в исследовании Neuralink

В прошлом месяце Алекс, второй участник исследования Neuralink PRIME, успешно получил имплант Neuralink в Barrow Neuroscience Institute (Аляска). Операция прошла успешно, Алекс был выписан на следующий день, и его восстановление идет хорошо. С тех пор Алекс использует Link, чтобы улучшить свои навыки, особенно в видеоиграх и изучении программного обеспечения для моделирования CAD.

Новые рекорды и развитие навыков

После подключения Link к компьютеру Алекс добился впечатляющих результатов. Менее чем за пять минут он научился управлять курсором силой мысли, а через несколько часов установил мировой рекорд по управлению курсором через интерфейс мозг-компьютер (BCI), используя устройство, не относящееся к Neuralink.

Достижения Алекса схожи с достижениями Ноланда, первого участника исследования PRIME. После первой исследовательской сессии Алекс продолжил расширять свои возможности, используя Link для игры в шутер от первого лица Counter-Strike 2.

«Я уже впечатлен тем, как это работает». - Алекс, участник исследования PRIME

Проектирование с помощью CAD

Алекс увлекается созданием различных объектов, а до травмы спинного мозга работал авто-механиком. Link открыл для него новые возможности. На второй день использования Link Алекс впервые попробовал программное обеспечение CAD и успешно спроектировал нестандартный держатель для зарядного устройства Neuralink, который затем был напечатан на 3D-принтере.

Neuralink продолжает работать с Алексом над повышением его продуктивности, сопоставляя различные типы кликов мыши с предполагаемыми движениями, что позволяет ему быстро переключаться между различными режимами в CAD-программном обеспечении.

Улучшенные возможности в играх

Игры также стали более интуитивными для Алекса. До получения Link он использовал Quadstick, джойстик, управляемый ротом, для игры в шутеры от первого лица. У Quadstick есть свои ограничения, такие как наличие только одного джойстика, который позволяет либо двигаться, либо прицеливаться. Теперь, сочетая Link с Quadstick, Алекс может одновременно двигаться и прицеливаться, значительно улучшая свою игру.

«Просто бегать уже приятно, потому что я могу осматриваться и не нужно двигать Quadstick влево и вправо... Я думаю о том, куда хочу смотреть, и это происходит. Это сумасшедше». - Алекс, участник исследования PRIME

Решение проблем и будущее

Чтобы избежать проблемы с натяжением проводов, наблюдавшейся у первого участника, Ноланда, Neuralink внедрила новые стратегии во время операции Алекса, что позволило избежать проблем с натяжением проводов. Neuralink продолжает улучшать возможности Link, стремясь предоставить полную функциональность мыши и игрового контроллера, а также распознавание почерка для более быстрого ввода текста.

В будущем Neuralink планирует позволить Link взаимодействовать с физическим миром, предоставляя пользователям большую независимость, например, управление роботизированной рукой или инвалидным креслом.